Опубликовано

Ремонт кассовых аппаратов

Группа ДЭНСИ с 1998 года осуществляет обслуживание, техподдержку и ремонт кассовых аппаратов любой сложности.

Мы являемся авторизованным сервисным центром (АЦС) ведущих производителей контрольно-кассового оборудования. Ремонт и профилактические работы проводят опытные инженеры.

Стоимость услуг АЦС

Предоставляется гарантийный ремонт новой ККТ и негарантийный. Всегда в наличии большой ассортимент запчастей и расходных материалов.

Виды ремонта кассовой техники

По масштабу

  • Мелкий. В данном случае элементы ККМ не заменяются. Выполняется только настройка, тестирование и регулировка оборудования, а также производится чистка и смазка частей аппарата, приводимых в движение. Мелкий ремонт предполагает вскрытие пломбы кассового устройства. После окончания работ ЦТО (АСЦ) оформляет акт об оказанных услугах и другие документы.
  • Средний. К нему относят замену частей и элементов ККМ, в ходе которой не затрагиваются блоки и узлы ККМ. При сдаче оборудования оформляется акт о предоставленных услугах ЦТО (АСЦ), а также накладная на передачу элементов и частей ККМ, которые были заменены, и прочие документы.
  • Капитальный. Он представляет собой ремонт, в ходе которого производится замена блоков и узлов ККМ. К нему также относят модернизацию кассовых аппаратов. Оформление документации в данном случае будет таким же, как при среднем ремонте.

По оплате

  • Бесплатный (гарантийный). Он выполняется на протяжении гарантийного срока в случае, если поломка произошла по вине завода-изготовителя. В данном случае ККТ ремонтируются за средства ЦТО. Центр техобслуживания также устанавливает, по чьей вине устройство вышло из строя.
    Внимание! Гарантийные обязательства на кассовые аппараты действуют только при условии их регулярного комплексного технического обслуживания по договору с  АСЦ.
  • Платный. Подобный ремонт осуществляется по истечении срока гарантии, а также если поломка произошла по вине владельца кассового аппарата.

Нормативные требования

Ремонт кассовой техники должен осуществляться в соответствии со следующими нормативными требованиями, обязательными как для организации, осуществляющей обслуживание, так и для потребителя

      • соблюдение времени восстановления. С момента официальной фиксации заявки в ЦТО до окончания восстановления ККМ должно пройти не более 36 часов городских клиентов и 72 часов для обращений из сельской местности;
      • своевременное обращение в ЦТО. При любой неисправности кассового аппарата его владелец обязан обратиться в ЦТО, с которым заключен «Договор на техническое обслуживание и ремонт кассового аппарата». Для этого необходимо подать заявку через диспетчерскую службу центра техобслуживания;
      • соблюдение установленных сроков. ЦТО должен учесть время и дату поступления заявки от пользователя ККТ и выполнить ремонт кассового аппарата в установленные сроки.