Опубликовано

Обслуживание контрольно-кассовой техники

Приглашаем Вас в наш ЦТО!

Мы – авторизованный сервисный центр ведущих производителей ККТ.

Проводим обслуживание кассовых аппаратов на территории Москвы и Московской области на высшем уровне. На территории всей РФ –  частично собственными силами, частично через сеть партнёров.

Выбрать тариф на обслуживание

Техническое обслуживание необходимо для сохранения заводской гарантии на кассовую технику.

Консультируем по вопросам  использования кассовых аппаратов, по расходным материалам к ним, по оформлению бухгалтерских документов,  журналов КМ-4 и КМ-8. Поможем зарегистрировать кассу в налоговой инспекции. Предоставляем гарантию на весь срок эксплуатации контрольно-кассовой техники.

Бухгалтерскую документацию оперативно доставляем по почте или курьером.

ТАРИФЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАССОВЫХ АППАРАТОВ

.

Проводимые мероприятия:

Опломбирование. Использование контрольно-кассовой машины при отсутствии на ней пломбы не допускается. Последняя позволяет предотвратить несанкционированный доступ посторонних лиц к фискальной памяти устройства.

Опломбирование осуществляется сотрудником авторизованного сервисного центра согласно технической документации. В случае нарушения целостности пломбы эксплуатацию ККТ необходимо прекратить.

Программирование. Данный вид технического обслуживания кассовой техники предполагает установку настроек, которые подготавливают устройство для работы в конкретной организации, а также ввод кода налогового инспектора в фискальную память машины.

Проверка отображения информации на дисплее. На данном этапе проверяется отображение на экране кассовой машины знаков и символов, предоставляющих информацию о состоянии устройства (причины блокировок и неисправностей, режим работы, сообщения об ошибках) и выполняемых действиях.

Диагностика качества печати. Техническое обслуживание ККМ предполагает также проверку четкости отображения символов на чековой ленте, отсутствие повреждений и разрывов бумаги в процессе печати, а также вывод на чек реквизитов фирмы. Она выполняется в нефискальном режиме после запуска устройства.

Проверка передачи информации на компьютер. Проверка работы канала связи RS-232С и программного обеспечения дает возможность устранить помехи в сети и обеспечить устойчивое взаимодействие между аппаратом и компьютером.

Обследование целостности наружных элементов корпуса. Такое обслуживание ККМ предполагает проверку целостности заводских пломб  и марок сервисного центра, осмотр узлов прибора на предмет механических повреждений и т. д. Вскрывать корпус аппарата самостоятельно запрещено.

Измерение заряда и емкости аккумулятора. Данный вид технического обслуживания ККТ осуществляется только для мобильных касс. Измерение дает возможность выявить уровень износа аккумулятора и произвести восстановление его емкости. Регулярное сервисное обслуживание ККМ помогает увеличить срок эксплуатации техники, предотвратить сбои в хранении данных в фискальной памяти и настройках (времени, даты и т. д.).

Смазка и чистка и механических узлов. Данное мероприятие предполагает очистку печатающих узлов ККТ от бумажных волокон, пыли и чернил.

Уточнить стоимость обслуживания кассового аппарата и получить более подробную информацию можно, обратившись к нам по телефону, который указаны в верхней части страницы.

Регистрация в налоговой инспекции и снятие ККМ с учёта  с Вашим участием или по доверенности.

Обслуживание проводят опытные инженеры. Выезд мастера по вашим заявкам с 9-00 до 19-00. По договорённости, предоставляем услуги в выходные и праздничные дни.  Оперативная бесплатная техподдержка.

 

.

Наша компания имеет опыт работы на рынке 20 лет! Мы знаем всё о контрольно-кассовой технике!

К корпоративным клиентам  применяется индивидуальный подход, гибкая система тарифов.

Мы – плательщики НДС,  предоставляем счета-фактуры.

*

Наш ЦТО уже выбрали:

Транспортные компании «DHL international» и «Первая Экспедииционная Компания», фитнес-центры World Class , магазины электроники «Эльдорадо», рестораны «Империя Суши», музеи Московского Кремля, столовые ФСО Московского Кремля, магазины обуви «Маттино», интернет-магазины «Lamoda» и «Wildberries», торговая сеть «Вещь!», магазины «Цвет диванов», сеть «Ол! Гуд!», компания «Евроокна», Комбинат музыкальных инструментов имени Чайковского, Компания «Интермедсервис».

*

Автоматизируем Ваши торговые точки на базе наших уникальных разработок!

Начиная с 2006 года группа «ДЭНСИ» взяла курс на создание собственного программного обеспечения для бизнеса. А в феврале 2009 года вышел первый релиз программы ДЭНСИ:КАССА, которая стала и остаётся одним из лучших фронт-офисных решений для POS-систем на платформе Linux.

Постоянное развитие и квалифицированная техническая поддержка программного обеспечения осуществляется при активном участии развитой партнёрской сети, которая включает более 20 компаний по регионам России.

В конце 2016 — начале 2017 года планируется выпуск первой коммерческой версии бэк-офисной платформы «ДИВИЗИОН», опытный образец которой  внедрён  на предприятиях группы «ДЭНСИ».

Мы рады видеть Вас в составе наших клиентов и/или партнёров и всегда открыты к диалогу на нашем форуме.

.

ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

.

Поддержим всегда!

Отправить запрос в сервисный центр