Сервисный центр

Сервисный центр торгового оборудования

работает с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу

Компания ДЭНСИ проводит  диагностику, настройку,  гарантийный и негарантийный ремонт торгового оборудования АТОЛ, Эвотор, Штрих-М и других производителей. Также модернизацию кассовых аппаратов  для работы онлайн.

.

Logo-5

.

Проводим ремонт:

  • Принтеров документов для ЕНВД
  • Программно-аппаратных комплексов: POS-систем, POS-терминалов, POS-компьютеров
  • Оборудования и POS-периферии марки Posiflex
  • Денежных ящиков
  • POS-мониторов
  • Принтеров чеков
  • Ридеров магнитных карт
  • Программируемых клавиатур
  • Дисплеев покупателя
  • Принтеров и сканеров штрих-кода
  • Терминалов сбора данных
  • Инфракрасных детекторов банкнот марки АТОЛ
  • Банковских терминалов марки Ingenico

Проводим диагностику, настройку параметров, обновление прошивки, замену аксессуаров и принадлежностей.

Перечень работ:

Диагностика – работы, направленные на выявление неисправности, обновление или переустановку внутреннего программного обеспечения изделия или иные виды работ, которые не требуют использования ЗИП, радиоэлементов и прочих материалов, необходимых для восстановления работоспособности изделия.

Блочный ремонт – восстановление работоспособности изделия с использованием (заменой) ЗИП включая работы связанные с диагностикой изделия. Отдельная компенсация работ за диагностику изделия, при данном виде работ, не устанавливается. Компенсация за выполнение диагностики входит в компенсацию, установленную для блочного ремонта.

Модификация изделия – восстановление работоспособности или улучшения товарных характеристик изделия способом замены отдельных электронных компонентов (микросхем, транзисторов, других радиоэлементов) на такие же или аналоги. Например, доработка ккт для возможности работы по новым правилам.