Сервисный центр торгового оборудования
работает с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу
Компания ДЭНСИ проводит диагностику, настройку, гарантийный и негарантийный ремонт торгового оборудования АТОЛ, Эвотор, Штрих-М и других производителей. Также модернизацию кассовых аппаратов для работы онлайн.
.
.
Проводим ремонт:
- Принтеров документов для ЕНВД
- Программно-аппаратных комплексов: POS-систем, POS-терминалов, POS-компьютеров
- Оборудования и POS-периферии марки Posiflex
- Денежных ящиков
- POS-мониторов
- Принтеров чеков
- Ридеров магнитных карт
- Программируемых клавиатур
- Дисплеев покупателя
- Принтеров и сканеров штрих-кода
- Терминалов сбора данных
- Инфракрасных детекторов банкнот марки АТОЛ
- Банковских терминалов марки Ingenico
Проводим диагностику, настройку параметров, обновление прошивки, замену аксессуаров и принадлежностей.
Перечень работ:
Диагностика – работы, направленные на выявление неисправности, обновление или переустановку внутреннего программного обеспечения изделия или иные виды работ, которые не требуют использования ЗИП, радиоэлементов и прочих материалов, необходимых для восстановления работоспособности изделия.
Блочный ремонт – восстановление работоспособности изделия с использованием (заменой) ЗИП включая работы связанные с диагностикой изделия. Отдельная компенсация работ за диагностику изделия, при данном виде работ, не устанавливается. Компенсация за выполнение диагностики входит в компенсацию, установленную для блочного ремонта.
Модификация изделия – восстановление работоспособности или улучшения товарных характеристик изделия способом замены отдельных электронных компонентов (микросхем, транзисторов, других радиоэлементов) на такие же или аналоги. Например, доработка ккт для возможности работы по новым правилам.