Предлагаем Вашему вниманию наши профессиональные услуги по технологии «комплексная техподдержка кассовой техники по требованию» – без абонементных платежей.
Все тарифы ЦТО на обслуживание кассовых аппаратов.
Сервисный план «До востребования» предусматривает все виды работ по вводу в эксплуатацию и регистрации ККТ, по оперативной технической поддержке ККТ или всего рабочего места кассира (включая программное обеспечение), ремонт кассовых аппаратов аппаратной части по заранее зафиксированным расценкам предварительно заявленных возможных работ и в установленные сервисным планом сроки.
Кроме того, у Вас будет право на неограниченные телефонные консультации наших специалистов.
Вам будет обеспечены услуги:
-
техподдержка ККТ поддержка на форуме
ФОРУМ о работе кассовых аппаратов
.
-
доступ в Ваш личный кабинет клиента ЦТО ККМ c электронным документооборотом
-
доступ к сиcтеме «DNC Service-Desk», где вы сможете официально регистрировать свои заявки и контролировать их исполнение в режиме реального времени.
Для сотрудничества по предлагаемой технологии, необходимо заключить договор с нашим авторизованным сервисным центром (АСЦ).
Для чего нужен договор с авторизованным сервисным центром:
1. Мы будем знать, что Вы являетесь нашим приоритетным клиентом и в отношении Вас (вне общей очереди) действуют наши обязательства по скорости выполнения заявок, по бесплатным консультациям и прочим сервисам.
2. Мы должны знать и вести в базе данных Ваш парк ККТ по-экземплярно и по адресам их установки, что позволит более оперативно реагировать по каждому инциденту, своевременно предупреждать Вас о необходимости замены фискальных накопителей, вести статистику инцидентов для своевременного пополнения необходимого запаса запчастей для Ваших кассовых аппаратов.
3. Вы получаете уверенность в том, что до окончания срока действия Договора для Вас не изменятся условия допуска к бесплатным сервисам АСЦ, условия оперативного реагирования по инцидентам и расценки на выполняемые работы.
4. Вы самостоятельно прогнозируете типы и количество возможных инцидентов по Вашей ККТ и вносите соответствующую, на Ваш взгляд, фиксированную предоплату на свой лицевой счёт, а у нас возникают в соответствующем объёме обязательства по возможным инцидентам.
5. В случае непрерывной пролонгации Договора на очередной сервисный период ранее оплаченные Вами, но не реализованные наши сервисные обязательства переходят на следующий период. По мере обнуления лицевого счёта в следствии произведённых оперативных сервисных действий, Вам надо по своему усмотрению пополнять свой лицевой счёт из расчёта минимальной сервисной потребности на будущее.
6. Вы получаете возможность комплексной техподдержки вашей ККТ не только в ЦТО ККМ Москва. но и в регионах РФ (федеральный сервис) по одному Договору с единой диспетчерской службой (единая зона ответственности).
7. По Договору, Вам предоставляется возможность приобрести расширенную гарантию на вашу ККТ, сверх гарантии производителя.
В случае Вашей заинтересованности, Вы можете запросить условия Договора, перечень выполняемых работ и их расценки для различных условий оперативного реагирования на возможные инциденты.
Просьба обращаться по телефонам: +7 (495) 955-25-82, (499) 990-10-21
на электронную почту cto@forbusiness.ru
или отправить запрос с сайта