Опубликовано

Комплексная техподдержка ККТ по требованию

Предлагаем Вашему вниманию наши профессиональные услуги по технологии «комплексная техподдержка кассовой техники по требованию» — без абонементных платежей.

Сервисный план «До востребования» предусматривает все виды работ по вводу в эксплуатацию ККТ, по оперативной  технической поддержке рабочего места кассира (включая программное обеспечение), ремонт кассовых аппаратов аппаратной части по заранее зафиксированным расценкам предварительно заявленных возможных работ и в установленные сервисным планом сроки.

Кроме того, у Вас будет право на неограниченные телефонные консультации наших специалистов.

Вам будет обеспечена:

  • поддержка на форуме dnc.ru/forum

    ФОРУМ о работе кассовых аппаратов
  • предоставлен доступ в Ваш личный кабинет  c электронным документооборотом

  • доступ к сиcтеме «DNC Service-Desk», где вы сможете официально регистрировать свои заявки и контролировать их исполнение в режиме реального времени.

Для сотрудничества по предлагаемой технологии, необходимо заключить договор с нашим авторизованным сервисным центром.

Для чего нужен договор с сервисным центром:

1. Мы будем знать, что Вы являетесь нашим приоритетным клиентом и в отношении Вас (вне общей очереди) действуют наши обязательства по скорости выполнения заявок, по бесплатным консультациям и прочим сервисам.

2.  Мы должны знать и вести в базе данных Ваш парк ККТ поэкземплярно и по адресам их установки, что позволит более оперативно реагировать по каждому инциденту, своевременно предупреждать Вас о необходимости замены фискальных накопителей, вести статистику инцидентов для своевременного пополнения необходимого запаса запчастей для Ваших кассовых аппаратов.

3. Вы получаете уверенность в том, что до окончания срока действия Договора для Вас не изменятся условия допуска к бесплатным сервисам, условия оперативного реагирования по инцидентам и расценки на выполняемые работы.

4. Вы самостоятельно прогнозируете типы и количество возможных инцидентов по Вашей ККТ и вносите соответствующую на Ваш взгляд, фиксированную предоплату на свой лицевой счёт, а у нас возникают в соответствующем объёме обязательства по возможным инцидентам.

5. В случае непрерывной пролонгации Договора на очередной сервисный период ранее оплаченные Вами, но не реализованные наши сервисные обязательства переходят на следующий период. По мере обнуления лицевого счёта в следствии произведённых оперативных сервисных действий, Вам надо по своему усмотрению пополнять свой лицевой счёт из расчёта минимальной сервисной потребности на будущее.

6. Вы получаете возможность комплексной техподдержки вашей ККТ в регионах РФ (федеральный сервис) по одному Договору с единой диспетчерской службой (единая зона ответственности).

7. По Договору, Вам предоставляется возможность приобрести расширенную гарантию на вашу ККТ сверх гарантии производителя.

В случае Вашей заинтересованности, Вы можете запросить шаблон с условиями Договора, перечень выполняемых работ и их расценки для различных условий оперативного реагирования на возможные инциденты.

Просьба обращаться по телефонам: +7 (495) 781-81-63, (499) 990-10-21

на электронную почту    cto@forbusiness.ru

или отправить запрос с сайта